ОРГАНИЗМ НЕ ХОЧЕТ ШОКОЛАДКУ: вечный спор красоты “внутренней и внешней”

204
Однажды я общалась с очень худой девочкой, с модной фигурой, с идеальным животом, длинными ногами блондинкой, которая все время худеет. Она согласна с нами, которые постоянно, выплевывая «гаечку зависти изо рта» признаются – ну, это настолько очевидно, что невозможно не признаться, – что ее фигура и особенно живот – прекрасны. Она согласна, но не со всем. Уверяет, что у нее жопа большая. На все возражения отвечает, что просто умеет одеваться правильно. И – о ужас – три месяца очередной жесткой диеты в сочетании со спортом – зря, потому что таки заехали с мужем в фастфуд.
А наш с ней случайный разговор предварила другая встреча. Где кучка «высоколобых» (преимущественно по их мнению) дам с нелегким презрением в глазах, потенциальных только в силу возраста КОМУЗ, но все же не могу их назвать таковыми, вопрошала, – «Наташа, когда ты дошла до жизни такой? Что с тобой произошло? Как можно на это тратить свою жизнь?» А у немногих особенно меня любящих помимо презрения и легкого ужаса проскальзывала даже жалость в интонации.
А знаете, о чем мы говорили? О том, что я не знаю, какая жизнь кипит в соцсетях, какие новости в телевизоре, какие появились новые Интернет-мемы, пропускаю «знаковые» тусовки, периодически совсем о них забываю, не приходя даже на ежегодные гулянки. Зато у меня есть, видите ли, время на то, чтобы постоянно ходить к косметологу, стилисту-колористу, посещать спортзал и прочие около спортивные мероприятия, почти правильно питаться и красиво, опять же правильно, одеваться.
В общем, каждая вынесла мне от килограмма до пуда общественного презрения и порицания за то, что, видите ли, я скатилась и с катушек, и с уровня высоколобого, тратя себя и свою жизнь на внешнее украшательство вместо совместных игр на струнах душ своих, друга друга и окружающих. Даже принятие на грудь в любых количествах было оправдано нашей возвышенностью над суетой, бренностью плоти и т.д. Свысока смотря на гламурщиц силиконовых, потому что они дуры, а мы вот такие, зато умные. Потом они на гламурщиц конкретных и переключились, дескать, можно иногда и о земном, а не только о Кастанеде и последнем Джармуше.
Когда-то мы действительно были такими – другими. Одевались не как все, думали не как большинство. Но времена поменялись! Мир поменялся! И мы – поменялись!
Но, представляете, я, да простит меня мой темперамент, даже спорить не стала и демонстрировать зеркалом их изменения – зеркало маленькое! Мое неуемное желание «обратить весь мир в красоту» столкнулось с непробиваемым высоколобием несущих в мир «внутреннюю красоту» неухоженных, когда-то красивых, а теперь сдавшихся на милость гравитации, метаболизма и постоянного обезвоживания расплывшихся или просто откровенно толстых (не по причине здоровья или природного телосложения, а лени – я-то помню, какими ни могут быть) взрослых теток.
И если арт-директор заведения, где мы находились, весело кокетничая со мной, быстренько по-деловому договорился о дальнейшем арт-сотрудничестве, то сотрудничества с одной из них, которую я тут же представила ему, не получилось. Причем ее предложение было более выгодным. Но, когда он, улыбаясь, обернулся к ней, улыбка заметно сползла с его лица, оставив только холодную деловитость и «созвонимся позже» без обмена номерами.
Если бы ее внутренняя красота хотя бы чуть-чуть виднелась во внешней! С помощью, например, другой кофты, которая подчеркивает великолепный бюст, а не валики в районе талии, свисающие над поясом джинсов, то и диалог мог быть более продуктивным.
Блин, она маленькая, когда-то миниатюрная, а сегодня толстенько-квадратная, с некрасивыми, своего мышиного цвета неухоженными волосами и таким же лицом, без макияжа совсем – она за естественность и за «если просит организм шоколадку, значит ему надо». Причем кокетничает она так же, как кокетничала, когда весила 40 килограммов, а не 68.
Я не про вес и не про объем! Но! Если ты и твоя лень выбрала для себя такой образ – будь добра, соответствуй. Подавай информацию тоже по-деловому, без заигрываний – они уже не работают!
Будь ты хоть каким Цицероном, поднявшим на подвиги тысячи людей, но если у тебя один, но длинный седой волосок над верхней губой, то все эти тысячи людей будут зачарованно следить за тем, как этот волосок колышется у тебя над губой после каждого выдоха, а не следить за плавностью твоей речи.
Девочки! Если вам по фиг на внешнее – пожалейте хотя бы свое внутреннее. Я сейчас про здоровье. Какой бы мещанкой я ни была для вас сегодня – позаботьтесь сейчас о том, во что превратятся ваши сосуды и суставы с размякшими мускулами завтра.
Ваши вечные оправдания обжорству –
– Организм сам знает, что ему надо и что ему полезно, а в сникерсах есть и шоколад, и орехи, иногда можно! – Шоколад – провоцирует выработку эндорфинов, серотонинов и прочих «витаминов счастья», поэтому можно умять плиточку-другую, когда грустно и дождь за окном! –  Глюкоза необходима организму для работы мозга! Поэтому, когда я долго сижу за отчетом или статьей, чувствую, что организм прямо требует тортик из шоколадного мороженого – превращают вас в маленьких толстеньких служителей несуществующего Высоколобья.
Шоколадка и мороженое – это смерть сосудам! Организм не хочет шоколадку!
Не хочу углубляться в биохимические процессы в нашем организме – читайте сами – скажу просто: вы себе врете! После определенного возраста женскому организму, особенно при отсутствии достаточных нагрузок минимум 3 раза в неделю ничего из вышеперечисленного есть нельзя. Если вам по фиг на фигуру, то не может быть по фиг на количество прыщей и их последствий на лице и прочих частях тела.
Нормальный организм не может хотеть то количество вредного (бывает и полезный) жира, который содержится во всей вышеописанной красоте! Всего этого, особенно каждый день, хочет ваша ЛЕНЬ!
Причем здесь блондинка с идеальным животом? При том, что у нее 2 высших образования, маленький сын, много требующий внимания муж, идеальная (по нынешним параметрам) фигура и… куча комплексов. Потому что у нее есть сестра – 80 килограммов весу, 150 сантиметров роста, яростная служительница Высоколобья, которая постоянно твердит Кате, что у нее, у Кати, у той самой блондинки, жопа толстая, а еще, что у Кати ценности «ваще не те, надо о душе думать и семье, книги читать, фильмы арт-хаусные смотреть, а не бегать по тренировкам». Кате я помочь не смогла – родная сестринская кровь сильнее. А от себя – скажу!
А знаете что, умные! Зато я – красивая! А значит, кстати, здоровая! И буду такой еще лет 200 (если не лениться). И за это время я успею, как минимум, много раз перечитать Кастанеду (и не только) и написать сценарий для Джармуша. А с вами – посмотрим, что дальше будет. Свысока.
Автор: Светлана Носова