СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: КАК ВЫКРУТИТЬСЯ ЗОЛУШКЕ?

372
   – Ну, что вы так уставились? – обратился к стражникам принц. – Не видите – девушка ногу подвернула, когда бежала. Лучше помогите, откройте двери.
   Золушка, уютно расслабившаяся в крепких мужских руках, поспешила принять страдальческий вид. Стражи услужливо распахнули двери в опочивальню.
   – Никого не впускать, – коротко приказал принц.
   Дверь плотно закрылась. Снова оказавшись на ногах, Золушка огляделась. Комната была просторная, со вкусом обставленная; на стене висели большие часы с длинными серебристыми стрелками. Сейчас они показывали четверть двенадцатого. Золушка мысленно помянула фею незлым тихим словом. Не могла, право слово, создать платье, которое продержалось бы подольше! Но нет, фея воспользовалась китайской магией, которая непременно распадалась, стоило закончиться гарантийному сроку. И гарантийный срок выходил именно в двенадцать.
   – Знаешь, дорогой, прежде, чем это произойдёт, я должна тебе кое в чём признаться, – решившись, проговорила Золушка.
   – В чём же?
   Принц был занят тем, что развязывал шнуровку платья у неё на груди. Девушка замялась, никак не решаясь сказать правду.
   – Давай я попробую угадать, – добавил принц, не прерывая своего занятия. – У тебя есть муж? Это нестрашно, отрубим голову. Или сгноим в темнице. Тебе как больше нравится?
   На какой-то миг Золушка даже перестала мучиться угрызениями совести, задумавшись о перспективах.
   – Скажи, – робко спросила она, – а насчёт темницы – это только для мужа актуально, или туда можно любых родственников отправить?
   – Да хоть всех вместе взятых!
   Широта души принца восхитила девушку; сердце зашлось от мысли о возможных перспективах. Но всё-таки пришлось вернуться в реальность.
   – Нет, я вовсе не замужем.
   – И то верно, – согласился принц. – В этом обычно признаются не до, а после. Что же тогда? – Справившись с верёвочками на груди, он приступил к развязыванию шнуровки корсета. – Давай попробую угадать… В юности тебя заколдовала злая колдунья, а на самом деле у тебя ещё ни с кем никогда ничего не было?
   – Да всё у меня было! – Золушка даже обиделась. – Что я тебе, гимназистка, что ли? Дело совсем не в этом. Вот скажи, как бы ты ко мне отнёсся, если бы увидел меня в совсем другом платье? Более простом и старом?
   Шнуровка никак не поддавалась, и теперь принц пытался развязать её при помощи зубов.
   – Да какая разница, в каком бы ты была платье? – фыркнул он, наконец-то справившись с узлом. – Хотя, вот если бы на нём оказалось поменьше завязочек, это было бы совсем неплохо.
   Золушка немного успокоилась. “Ну и ладно, будь, что будет!” – решила она.
   Предметы одежды полетели во все стороны – на стул, под стул, под кровать… Уже оказавшись на постели, Золушка сбросила хрустальные туфельки. Одна из туфелек ударилась об стену и со звоном разлетелась на осколки.
   …Золушка сладко потянулась, и тут взгляд её снова упал на часы. Без пяти двенадцать. По её лицу пробежала тень.
   – Знаешь, дорогой, мне всё-таки пора возвращаться домой…- пролепетала она, прекрасно понимая, что скрыться вовремя всё равно уже не успеет. Паника стала подниматься по телу волной всепоглощающего жара. Золушка нервно сжала руки в кулаки.
   – А зачем тебе уезжать? – возразил принц. – Оставайся. Мужа у тебя всё равно нет, мы это уже выяснили. Родители живы?
   – Нет, – покачала головой Золушка.
   – Ну и хорошо, – ответил принц. – То есть я хотел сказать, плохо, конечно, – опомнился он. – Но уезжать-то тебе точно не обязательно.
   – Ну и ладно, – кивнула Золушка, неожиданно успокоившись. – Тем более что карету я всё равно уже отпустила.
   Между тем часы, не заботящиеся ни о чём, кроме неумолимого хода времени, стали бить двенадцать. Где-то за окном послышался тонкий мышиный писк и не менее тонкие крики дам, не нашедших лучшего времени для того, чтобы выйти подышать свежим воздухом. В пыли под кроватью шикарное платье Золушки снова превратилось в старые лохмотья.
   Девушка сладко потянулась.
   – У тебя ведь найдутся для меня новые туфли, вместо этих, разбившихся? – спросила она. – Ну, и заодно другое платье тоже?
   – Конечно, что за вопрос! – отозвался принц, довольный тем, что уломал её остаться.
   – Ну, вот и хорошо, – констатировала Золушка.
   Нет, дорогой, ты неправ, подумала она, снова сладко потягиваясь. Это даже очень важно, какое платье на нас надето. Чем красивее платье, тем быстрее вы захотите его снять. Зато после того, как вы его снимете, и вправду, не всё ли равно, каким оно было? Что шикарные кружева, что старые обноски, кто теперь разберёт?..
   – Да, а в чём таком важном ты хотела мне признаться? – поинтересовался принц.
   – А я уже и не помню, – невинно пожала плечами Золушка. – Да и какое это имеет значение?..
Автор: Ольга Куно