Рецензия. БАБА ШАНЕЛЬ и КУРИЦА от КОЛЯДЫ

220
БАБА ШАНЕЛЬ.
Ну что ж – это пока, пожалуй, лучший из просмотренных спектаклей. Очень душевный, про жизнь, добрый. И поржать есть над чем, и прослезиться. О том, что мы все когда-нибудь того (не буду уточнять, кого – но вы меня, думаю, поняли)- а все будет по-прежнему, просто нас не будет. О том, что надо уметь, а порою, необходимо прощать.
2 раза прозвучал мат – одно слово было “п…а”, а второе я, к сожалению, забыла.
Отличная игра актеров.
Из фишечек: на этот раз не было ни комьев земли, ни катаний на арбузе. Зато 2 акт начался как в сериале – небольшое повторение(минуты на 3 ) конца первого акта. Смотрелось необычно.
А когда появилась сама Баба Шанель и низким мужицким голосом, обращаясь к хору, гаркнула “всем молчать!!!!!!!!!!!”- я от неожиданности чуть не обделалась… Мне бы такой голосишко…  Это ж лекции на два корпуса сразу читать можно без микрофона…
В общем, уже второй день я очень довольна. С нетерпением буду ждать “Женитьбу” и “Курицу”.

Слушать онлайн: ИСЛАНДИЯ ФОРЕВЕР – ВСЕ САМОЕ-САМОЕ ОТТУДА 

“КУРИЦА” ОТ КОЛЯДЫ.
Весело и интересно. Эта постановка у меня в числе лидеров – “Баба Шанель”, “Женитьба“, “Ревизор” и теперь вот “Курица”. Особо порадовала Вера Цвиткис – дичайшая энергетика!! После спектакля купила билеты на ее моно, хотя после предыдущего поклялась на моно больше не ходить (Зимину люблю – но текст был скучный).
Забавно была обыграна сцена а-ля “Мэрилин в белом платье ветром в метро раздувает юбку” (Вместо Мэрилин – Маковцева – Василина из города Туруханска.). Актриса отлично раскрылась: разделась до трусов и лифчика в непосредственной близи от зрителей в этом спектакле. Фигура у Василины хорошая, белье красивое. Поскольку метро у Коляды под рукой не было, юбку поддувала она себе сама круглым вентилятором.
Впереди у меня еще 6 спектаклей. Ждем-с. Кстати, места в билетах на Цвиткис не проставлены, потому что там как-то “по-другому будет расположена сцена”…
Интересно, что они еще накреативили? На потолок нас хотят посадить?
Автор: Анна Малинова